Концертные программы
«Любо, братцы, любо!»
Виктор Сорокин и Московский Казачий Хор

Концертные программы Виктора Сорокина пронизаны духом патриотизма, любовью к своей родине – России, тревогой за ее будущее, сопереживанием к судьбам казачества и русского человека, необычайным колоритом казачьей музыки. Неподражаемая брутальная казачья подача музыкального материала, харизматичное сольное исполнение и волевой характер Виктора не оставляет равнодушным ни одного слушателя.
«Святая Русь»
Сольная концертная программа Виктора Сорокина
«Великая победа!»
Виктор Сорокин и Московский Казачий Хор
А также
Праздники, корпоративы и городские мероприятия
Концертная программа
"Великая победа!"

Участники концерта:

-Ансамбль песни и пляски Центрального округа войск Национальной гвардии Российской Федерации, (Художественный руководитель Заслуженный артист России Александр Мещеряков).
-Солист, (Заслуженный артист России, народный артист республики Крым Виктор Сорокин).
-Солист, (Художественный руководитель Московского Казачьего Хора Вениамин Новоточинов).



  1. Священная война. (Сорокин и анс. ЦО ВНГ РФ)
  2. Поклонимся великим тем годам ( Сорокин и анс. ЦО ВНГ РФ)
  3. Смуглянка ( Сорокин и анс. ЦО ВНГ РФ)
  4. Едут по Берлину ( Сорокин и анс. ЦО ВНГ РФ)
  5. МКХ (соло)
  6. МКХ (соло)
  7. МКХ (соло)
  8. Не для меня (Сорокин, соло)
  9. Кукушечка (Сорокин, соло)
  10. Бывший подъесаул (соло)
  11. Когда мы были (вместе с МКХ)
  12. Марусенька (вместе с МКХ)
  13. МКХ (соло)
  14. Фронтовой шофёр.
  15. Тёмная ночь.
  16. Севастопольский вальс ( Сорокин, соло)
  17. Молодость моя Белорусия (Сорокин, соло)
  18. Номер ансамбля (анс. ЦО ВНГ РФ)
  19. Номер ансамбля (анс. ЦО ВНГ РФ)
  20. Любо, братцы (вместе с МКХ)
  21. Русь (вместе с МКХ)
  22. Прощание славянки ( Сорокин, анс. ЦО ВНГ РФ МКХ)
  23. День Победы (Сорокин анс. ЦО ВНГ РФ, МКХ)

Заказ выступления:

Гавриш Марина Александровна
Телефон: +7(926)292-16-77
Электронная почта: ulma_ok@mail.ru
Сольная концертная программа "Святая Русь"

  1. «Небо над водой»
  2. «Мой дед казак»
  3. «Любо мне»
  4. «Еду к Бате»
  5. «Не для меня»
  6. «Кукушечка»
  7. «Бывший подъесаул»
  8. «Когда мы были на войне»
  9. «Марусенька»
  10. «Письмо казака»
  11. «Морошка»
  12. «Любо, братцы, любо!»
  13. «Русь»
  14. «Казаки в Берлине»
  15. «Молодость моя – Белоруссия»
  16. «Смуглянка»
  17. «День Победы»

  • Продолжительность концертной программы: 1 час 40 минут.
  • Стоимость концертной программы обсуждается с заказчиком индивидуально.
  • Предоплата 100 % за 10 дней до даты выступления.
  • Выполнение технического и бытового райдера за счет принимающей стороны.

Заказ концертной программы:

Гавриш Марина Александровна
Телефон: +7(926)292-16-77
Электронная почта: ulma_ok@mail.ru
Бытовой и технический райдер
Минимальный технический райдер
  • Два микрофона на стойках и два монитора в первой линии.
  • Запуск фонограмм происходит с ноутбука на пульте.
  • Коллектив привозит свой видео-контент для воспроизведения которого необходимы проекционная система (экран размером не менее 4х6 метров и проектор) или светодиодный экран на заднике сцене максимально большого размера.
  • Отдельный ноутбук с программным обеспечением для запуска видеороликов.
  • Все оборудование должно быть скоммутировано и готово минимум за один час до саундчека.
  • Начало саундчека минимум за 2 часа до начала концерт.
  • На пульте и рядом с оборудованием должен находиться звукорежиссер и техники принимающей стороны, готовые решить возникающие технические проблемы.
  • Во время проведения концерта на пульте должен находиться звукорежиссер и видеоинженер принимающей стороны.
Технический райдер
1. FOH
  • Акустическая система мощностью из расчёта 10-15 Вт на одно посадочное место в зрительном зале, двух- или трех-полосная, с активным разделением частот. Диапазон частот 40 — 18000 Гц, давление не ниже 105 дБ без искажений. При работе на открытых площадках необходимо не менее 10кВт.

  • 1/3 октавный двухканальный портальный эквалайзер.

  • Микшерный пульт: минимум 6 моно (HP-фильтр, 4-band parametric EQ), 4 стерео канала, 4 AUX с переключением pre-post, фантомное питания +48V. Alesis, Alto, Behringer, Phonic не предлагать!!!
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ Допустимо использование цифровых пультов.

  • Приборы эффектов: Hall, Delay с функцией Tap (посыл — 3 и 4 Aux, возврат — 3 и 4 стерео канала) классом не ниже M-One, D-Two.

  • Динамическая обработка: 1 линии компрессии. Предпочтителен прибор DBX 160.

  • Провод для подключения компьютера.

  • Talk Back микрофон.

  • Место звукорежиссера должно находится в центре зала, в зоне уверенного покрытия портальных массивов, хорошо освещено. Недопустима установка пульта в кинобудках, за сценой или в соседних помещениях. В случае если в зале не предусмотрено место под пульт, необходимо снять с продажи от 6 до 8 мест в центре зала.
  • T

2. STAGE

  • Минимальный размер зеркала сцены
  • Уличная сцена должна быть защищена от дождя и ветра.
  • Мультикор минимум на 8 исправных каналов, 4 AUX
  • 1 монитора линия. 2 монитора мощностью min 500.
  • Прострелы мощностью не менее 600 Вт каждый.
  • Прострелы необходимо расположить так чтобы драйвер колонок находился над головой.
  • 1/3 октавный эквалайзер на каждую линию (располагаются на сцене)

Микрофоны:
  • Сольный микрофон: типа Neumann KMS 105, Shure KSM-9 или радио микрофон Shure с головой SM87 beta на базе ULX;

  • Микрофон для ручной гармони: 1 конденсаторный микрофон типа AKG C414, Sennheiser e914, Shure SM81;
  • Необходимо 2 стоек типа журавль.
Недопустимо использование микрофонов серии Shure PG и подобного класса.

Вся аппаратура должна быть скоммутирована, проверена и настроена до приезда выступа ющего, мин. за 4 часа до концерта. Необходимо присутствие на площадке квалифицированного тех. персонала — минимум одного техника на сцене и одного звукорежиссера за пультом.

Все технические вопросы согласовываются заранее.

Данный технический райдер обязателен к выполнению, в противном случае возможна задержка или отмена концерта по вине принимающей стороны.

Input List
1 VO SOLO- (Neumann KMS 105, Shure KSM-9 или радио микрофон Shure с головой SM87 beta на базе ULX)
2 Harmonic-(AKG C414, Sennheiser e914, Shure SM81)
3-4 MacBook

Output List
1 VO SOLO Mon
2 SF
Бытовой райдер
МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ

Коллективу требуется бесплатная парковка вблизи от места проведения выступления на 2/4 автомобилей. Номера машин оговариваются дополнительно.


В ГРИМЕРКЕ:
  1. Гримерка В.Н. Сорокина площадью не менее 10 кв м.
  2. Стулья 4 шт.
  3. Зеркало большое (высота не менее 1.5м).
  4. Вешалка напольная П-образная, рассчитанная на 3-5 костюмов (должна выдерживать 10 кг).
  5. Розетки в гримерке не менее 3шт.
  6. Чай, кофе, лимон к чаю, бутерброды с рыбой, сыром и мясным ассорти (буженина, окорок и пр.), конфеты и печенье.
  7. Фрукты (сезонные)
  8. Вода питьевая!!! (0.5л. - Всего 8 шт).
  9. ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ (полноценный бизнес ланч).
Питание рассчитывается от 2 до 15 персон, в зависимости от программы концерта.


В ГРИМЕРКЕ-КОЛЛЕКТИВ:
  1. Гримерка площадью не менее 20 кв м.
  2. Стулья 12 шт.
  3. Стол на 12 человек
  4. Зеркало большое (высота не менее 1.5м.
  5. Вешалка напольная П-образная, рассчитанная на 15-20 костюмов (должна выдерживать 40 кг)
  6. Розетки в гримерке не менее 3шт.
  7. Чай, кофе (НЕ РАСТВОРИМЫЙ), лимон к чаю, бутерброды с сыром и мясным ассорти (буженина, окорок и пр.), конфеты и печенье.
  8. Фрукты (бананы, яблоки пр.) Ягоды сезонные.
  9. Вода питьевая!!! НЕГАЗИРОВАННАЯ !!! (0.5л. - Всего 20шт.)
  10. ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ (полноценный бизнес ланч).
Все питание рассчитывается от 2 до 15 персон и выше, в зависимости от программы концерта.


ГАСТРОЛИ КОЛЛЕКТИВ

-ПРОЕЗД-КОЛЛЕКТИВ
  1. До 500 км. Микроавтобус (Мерседес Спринтер 20 мест или большой автобус с обогревателем и кондиционером или подобный) или ЖД транспорт (Купе)
  2. От 500 до 1000 км (ЖД транспорт купе или авиа перелет (эконом класс)
  3. От 1000 км. авиаперелет (эконом класс)

-ТРАНСФЕР-КОЛЛЕКТИВ
Передвижение артистов по месту (микроавтобус типа Мерседес Спринтер 20 мест с кондиционером и обогревателем или подобный)

-ГОСТИНИЦА-

(Из расчета на 14 человек)

  • Коллектив - Не менее 3*
  • 5 двухместных номеров
  • 2 одноместных номеров
  • Сорокин В.Н. гостиница - не менее 5*
  • 1 номер люкс.

-ПИТАНИЕ-

  • Полноценное 3-разовое питание
  • Салат/первое/второе/третье или суточные (сумма оговаривается индивидуально)

Внимание! Если состав более 12 человек, бытовой райдер должен быть рассчитан на всех участников коллектива, участвующих в мероприятии. Просьба заранее согласовать данный вопрос с продюсером.